Очевидно, четкий размер хищений установить нереально. Но по самым умеренным оценкам, каждый месяц в большой логистической компании расхищается более 15% от всего размера приобретаемого горючего. Это, в свою очередь, оборачивается для компании излишними расходами, которых полностью могло бы не быть. Но каким конкретно образом сделать действенный контроль горючего и понизить объемы хищений?

Единственный выход – Мониторинг транспорта. На рынке уже наиболее 20 лет представлены комплексные системы спутникового мониторинга, созданные для установки на грузовые и коммерческие авто. Они состоят из трекера, GPS-передатчика и приемного устройства, почаще всего представляющего из себя комп со особым программным обеспечением. Работает схожая система последующим образом.

Устройство-трекер собирает всю нужную информацию о местоположении кара, схеме его передвижения. Также оно ведет учет потребляемого каром горючего, анализирует объемы его расхода. Вся приобретенная трекером информация кодируется и при помощи GPS-передатчика отчаливает на комп конечного юзера. Конкретно так и осуществляется мониторинг транспорта в большинстве больших логистических компаний.

Современные системы спутникового слежения приспособлены для работы в самых сложных и экстремальных критериях. А именно, GPS-передатчики выдерживают значимые механические перегрузки, продолжают корректно работать при температуре окружающей среды в спектре от -40°C до +50°C. Благодаря наличию особых наружных защитных кожухов, эти устройства потрясающе переносят резкие перепады влажности, попадание на их машинного масла.

Но, невзирая на высшую стойкость к действию наружных причин, исправность частей систем спутникового контроля нужно часто инспектировать. Мониторинг транспорта возможен лишь в этом случае, ежели и GPS-передатчик, и остальные блоки системы исправно работают.

Фактически сходу опосля установки и подключения GPS-системы начинают выявляться махинации водителей с топливом. Почаще всего они производятся в тот момент, когда кар находится на станции техобслуживания. Опытнейшему автослесарю не составляет никакого труда слить из бензобака несколько 10-ов л. бензина и "подкрутить" километраж грузовика с помощью простых инструментов. Очевидно, делается это с одобрения, а то и с прямого научения водителя транспортного средства. И вскрыть схожую махинацию, ежели ее организаторы хранят молчание, нереально. Единственный метод предотвратить хищения – кропотливый контроль горючего с внедрением вышеописанных технических средств.

Практика указывает, что уже спустя месяц опосля установки систем спутникового слежения случаи хищений горючего сводятся к абсолютному минимуму. Водители отлично соображают, что каждый их шаг находится под контролем, потому предпочитают не рисковать. А это, в свою очередь, помогает значительно понизить расходы логистической компании на горючее и избежать остальных нецелевых расходов.

mediaUA