Появились новые тенденции и векторы развития этого направления. На рынке бизнес-образования наблюдается возникновение огромного количества разнородных организаций, оказывающих консультационные услуги для бизнеса, в том числе завышенной популярностью пользуются корпоративные тренинги, обучающие, как удачно управляться с кризисом, увеличивать внутреннюю продуктивность и настраивать себя на победу.

В силу несложности профессии, как кажется на 1-ый взор, огромное количество людей, став участником деловой игры, прочитав умную книжку либо прослушав соответственный семинар, именуют себя практикующими бизнес-тренерами и всячески пролонгируют свои интересы на рынке образовательных услуг для бизнеса.

Но если единожды обладатель приходит на семинар и не получает решения своей трудности, познаний, которые он завтра же мог бы применить на практике, то во 2-ой раз на подобного рода тренинги он не приходит. Времена психического воздействия на подсознание человека методом роста температуры в зале и использования разных психотропных средств остались далеко в прошедшем. Поменялись техники воздействия на общее сознание, совершенно другими стали технологии рекламных коммуникаций в достижении поставленных целей.

Невозможность внедрения приобретенных познаний на практике обоснована наличием внутренних барьеров. Можно сколько угодно пенять на неквалифицированных тренеров, но, даже усвоив приобретенные познания, если не поменять ракурс взора на делему, то итог останется неизменным. Достаточно нередко, чтоб посодействовать их выявить и преодолеть, бизнес-тренеру нужно перевоплощаться и отыскивать подход к человеку, выяв¬лять и стирать внутренние барьеры. Нередко они связаны с тем, что управляющий, длительное время проработав, к примеру, в производственном отделе и совсем заслужено получив должность управляющего предприятия, никак не может оторваться от прошедшего. В управлении компанией он уделяет больше внимания совершенствованию производственного отдела не поэтому, что в этом заложена стратегическая задачка развития компании на перспективу, а поэтому, что там все кажется знакомым и понятным. Планирование развития компании становится тяжким бременем. Задачка бизнес-тренера – вывести человека из обычной зоны комфорта и показать находящуюся на поверхности вариативность решений одной и той же задачки.

mediaUA