Современная парфюмерия- секреты выбора и применения

Category: #События Published: Tuesday, 07 March 2017 Written by mediaUA

В течение дня человек желает поменять собственный запах - в зависимости от цели его нанесения. Конкретно потому,  духов больше нет, зато есть парфюмированная продукция утверждают в интернет магазине http://brandcosmetics.ru/. Она существует в различных формах: освежающий спрей, туалетная вода, парфюмированная вода и духи. Они все имеют другое содержание ароматических эссенций и ... призвание.

Как есть разные отделы в гардеробе (ежедневная одежда, парадный, для отдыха с друзьями и т.д.), так же выделяют и разные виды ароматизированных изделий в парфюмерии.

Днем употребляют одеколоны (для парней), освежающие спреи, вуали для волос либо же полосы для тела (для дам), где концентрация ароматических композиций составляет от 3 до 8%.

Для обыденности, где необходимо повсевременно разговаривать с различными людьми не «терроризировать» окружающих своим запахом, подступает туалетная вода (концентрация ароматических композиций не превосходит 15%). Ежели нужно усилить запах туалетной воды, можно подобрать аналогичную парфюмированную линию для тела и ванны.

Для отдыха и развлечений с друзьями в закрытом пространстве (к примеру, баре) тоже подступает туалетная вода, но ее можно обновить и, таковым образом, обеспечить чуток больше «шлейф». Для этого нужно нанести туалетную воду опять, но не на тело, а лишь на волосы, где запах держится существенно лучше. Но следует держать в голове, что поначалу парфюмированный изделие нужно нанести на гребень, а позже расчесать волосы. Туалетная вода содержит спирт, сушит прическу, а на расческе спирт испарится, зато остается лишь ароматическая композиция.

В случае, когда охото быть звездой, поразить остальных и очень проявить собственное «я», понадобится парфюмированная вода (содержит до 20% ароматических композиций). Опосля нанесения парфюмированной воды сходу возникает ароматный «шлейф».

Для чего же же тогда необходимы духи? Ежели желаете выбрать интимный запах, направленный на то, чтоб поразить близких людей, тогда однозначно ваш выбор лишь духи, либо их еще именуют экстрактом (до 40% ароматических композиций). Духи, обычно, продаются во флаконе малого размера и стоят чрезвычайно недешево из-за очень естественный состав и ценные эссенции. При всем этом духи наименее стойкие, чем парфюмированная вода, ведь есть натуральными не содержат много искусственных фиксаторов запаха. Но назначение духов совершенно другое.

Нанесения духов на кожу Роман Мандрик именует особенным обрядом, потому что основная цель - раскрыть чувственность кожи и тела ... Этот вид парфюмерной продукции не делает «шлейфа» и действует лишь на расстоянии вытянутого локтя, другими словами в зоне, в которую пускают лишь особых людей. Ежели парфюмированная вода призвана поразить массы, то духи - лишь для избранных. «Духи - это шепот интимности, - говорит эксперт. - Когда журналисты спросили Мэрилин Монро, она надевает, когда идет спать, актриса ответила: «Только две капли духов Chanel №5».

Как выбрать собственный запах?

«Ваш» запах не должен приносить дискомфорта. Это как одеть платьице собственного размера и модели, которая лучше подступает для вашей фигуры. Роман Мандрик отмечает - выбирая запах, чрезвычайно принципиально осознавать настоящую цель его использования. От этого зависит корректность выбора и то, как запах будет помогать для вас в жизни либо напротив - лишь вредить.

«Если у дамы, которая пришла в магазин приобрести для себя запах, поначалу спросить, для чего же он ей, дама, обычно, ответит: чтоб отлично пахнуть, - ведает эксперт. - По сути это не так. Просто в основном она не рассуждает о этом так глубоко, как эксперт ».

По сути, как разъясняет Роман Мандрик, почти всегда дама желает иметь таковой запах, чтоб: а) укрепить дела с возлюбленным; б) отыскать мужчину для долгих отношений; в) отыскать мужчину для секса; г) взаимодействовать с коллективом; д) мотивировать себя.

Каждую из этих глобальных целей следует разглядывать еще подробнее. Скажем, ежели дама желает привлечь напарника, ей необходимо ориентироваться на три группы запахов: чистота и невинность (озон, нежные цветочки), женственность (теплые цветочки, запах замши, классические женственные нотки вроде розы, жасмина), распущенность (амбра, мускус, нотки специй, запах пудры). Ежели же дама пробует просто укрепить и согреть уже имеющиеся чувства, тогда стоит направить внимание на «теплые» нотки в запахе, а именно запах ванили, сливочного крема и тому схожее.

Конкретно потому Роман Мандрик отмечает - чрезвычайно принципиально, чтоб выбирать запах помогал эксперт в данном деле, который может осознать, что все-таки дама желает получить. Любопытно, что выбирать запах нужно до 14.00 - позже усугубляется восприятие запахов.