Качественная установка ГБО с гарантией

Category: #События Published: Thursday, 19 April 2018 Written by mediaUA

Ежели вы привыкли экономить не желаете повсевременно наращивать бюджет на заправку кара из-за подорожания бензина – стоит задуматься о установке ГБО. Внедрение газа в качестве горючего достаточно актуально в критериях нестабильной экономической ситуации в Украине. Но настоящая экономия возможна в случае грамотного выбора газобаллонного оборудования. Сейчас на рынке представлен большой ассортимент ГБО различных поколений и производителей. Потому чтоб сделать верный выбор необходимо разбираться в данном вопросе, для этого  линк на сто где вы можете проконсультироваться. 

 

До того как перевести авто на другой вид горючего принципиально разобраться с его чертами. Наибольшей популярностью пользуется консистенция из пропана и бутана. Такое горючее реализует большая часть украинских автозаправок. Конкретно о таком горючем задумываются почти все автомобилисты решившиеся переоборудовать свое авто. Но нельзя забывать о сжатом природном газе, метане, владеющем персональными чертами горения.

Метан различается высочайшей температурой горения обеспечивающей доп мощность силовой установки. Но таковой газ владеет значимыми недочетами:

Метан не содержит смазочных компонентов, что вызывает стремительный износ поршней и гильз.

Высочайшая опасность взрыва легковоспламеняющегося горючего. Это приводит к необходимости устанавливать доп защитное оборудование.

Чтоб обеспечить долгосрочную езду без дозаправки будет нужно установить огромные баллоны, крадущие место в багажнике.

Отсутствие достаточного количества специализированных заправочных станций.

По мнению опытнейших автолюбителей в Украине уместно устанавливать газобаллонное оборудование, работающее на пропане. Таковая система не занимает все место в багажном отделении не наращивает износ мотора кара.

 

Популярные типы газобаллонного оборудования

Разбираясь с вариациями газового оборудования, сначала обращайте внимание на всераспространенные стандарты. Системы, относящиеся к первому поколению, подходят лишь для мотора с карбюратором, отличающегося низкой мощностью. Применять такое устройство на инжекторном моторе нереально, потому что это приведет к поломке впускных клапанов через 10000 км пробега.

Оборудование 2 поколения различается наличием электронной системы управления, позволяющей устанавливать ГБО на движки с прямым впрыском горючего. Подача горючей консистенции в таковой системе обеспечивается электромагнитным клапаном. Но внедрение данного элемента может быть лишь на железных впускных коллекторах.

ГБО 3 поколения можно именовать всепригодным, потому что оно подступает к хоть каким инжекторным моторам. Такое оборудование не имеет форсунок и работает благодаря специальному электронному блоку управления. Его главным достоинством является доступная стоимость, а недочетам завышенное потребление горючего.

В четвертом поколении газобаллонного оборудования учтены все недочеты прошлых моделей. Система работает за счет собственных форсунок с точечным впрыском горючего. Такие изделия различаются высочайшей стоимостью, и просит соответственной квалификации механика занимающегося их установкой. Но, невзирая на это, система 4 поколения имеет последующие плюсы:

наибольший эксплуатационный ресурс;

минимальную нагрузку на движок;

лучший расход газа;

стабильное горение горючей консистенции.

С возникновением 5-ого поколения газобаллонного оборудования все прошлые модели утрачивают свои позиции на рынке. Это соединено с тем, что известным производителям удалось достичь черт приближенных к силовым установкам, работающим на бензине. Традиционно утраты в показателях мощности не превосходят 5%.

Вне зависимости от избранного варианта, брать газобаллонное оборудование стоимость которого приятно удивит вас, лучше на веб-сайте zapchasti.ria.com. Тут сделаны все условия для удобного поиска всех авто девайсов. При всем этом все предлагаемые продукты различаются высочайшим качеством и доступной ценой.

Моменты, которым стоит уделить внимание

Значимым недочетом хоть какого газобаллонного оборудования является непереносимость низких отрицательных температур. Из-за этого заводить движок в зимнюю пору сначало необходимо на бензине. Хотя сейчас почти всеми известными производителями выпускаются газовые системы с доп обогревом до рабочих температур. Такие узлы разрешают существенно уменьшить расходы на внедрение дорогостоящего горючего.

Приобретая ГБО целенаправлено уделить внимание наличию фильтра, созданного для удаления примесей из пропана-бутана. Это предотвращает большая часть обычных поломок и улучшает тяговые характеристики мотора. Лучше наличие отверстия для слива конденсата и датчика контролирующего размер оставшегося газа в баке.