Стали известны самые многообещающие и перспективные рынки интернет рекламы в мире

Category: detail Published: Thursday, 21 April 2016 Written by mediaUA

Стали известны самые многообещающие и перспективные рынки интернет рекламы в мире. У интернет-бизнеса больший потенциал роста в некоторых странах. Маркетинговая компания RADIX & PARTNERS составила рейтинг самых многообещающих рынков и поделила их на группы.

 

Электронная торговля - одна из самых быстрорастущих отраслей мировой экономики. В крайние 5 лет ее глобальная выручка раз в год увеличивалась в среднем на 17 процентов, при этом более высочайшие темпы наблюдались в Латинской Америке (27 процентов) и Юго-Восточной Азии (25 процентов), отмечает, как мы привыкли говорить. Она смотрит за развитием электронной коммерции в 186 государствах мира и 2-ой год попорядку составляет глобальный рейтинг розничной онлайн-торговли. При всем этом учитываются такие причины, как размеры рынка, поведение потребителей, инфраструктура и потенциал роста. Перечень 30 самых перспективных исходя из убеждений интернет-торговли государств вновь, как и в 2012 году, возглавил Китай. Потом идут Япония и США. В 10-ку самых многообещающих рынков планетки они включили и три западноевропейских - английский (4 место), германский (6-е место) и французский (7-е место). При всем этом более скорые темпы роста в регионе ожидаются до 2017 года конкретно в Германии: оборот будет расти в среднем на 12 процентов в год.

 

Специфичной индивидуальностью германской онлайн-торговли будет то, что приблизительно половина всех продаж приходитс я всего на два гиганта - южноамериканского первопроходчика интернет-индустрии Amazon и германский концерн Otto, который смог заранее переключиться на веб со собственного обычного бизнеса - продаж по каталогам и посылторга.

 

Но такое преобладание не мешает возникновению новейших больших игроков. Так, компания Zalando, специализирующаяся на продаже в вебе обуви, престижной одежды и аксессуаров, с момента собственного выхода на рынок в 2009 году раз в год удваивала выручку, отмечается в исследовании. Его создатели считают, что фуррор новенького во многом разъясняется фокусировкой сильной маркетинговой компании на, как заведено, мотивированной группе юных дам и "либеральной, как мы выражаемся, политикой" в вопросце возврата заказанных продуктов.

 

Кстати, компании Otto и Zalando активно работают и на русском рынке. Otto Group как под своим своим именованием, так и под брендом поглощенного соперника Quelle. А инвесторы, стоящие за Zalando, сделали в Рф портал Lamoda.ru.

 

В рейтинге государств с большим потенциалом в сфере электронной торговли специалисты A.T.Kearney поставили Россию на 13-е место - опосля Сингапура и Аргентины и перед Гонконгом и Италией. Размеры русского рынка составляют на данный момент 10 млрд баксов, ожидаемые до 2018 года ежегодные темпы роста оцениваются в 18 процентов. Уже на данный момент 33 миллиона россиян совершают покупки в вебе.

 

Посреди особенностей русской электронной коммерции создатели исследования выделяют преобладание 2-ух столичных городов - Москвы и Петербурга, на которые пока приходятся три четверти всех транзакций, сильную фрагментированность рынка - ни один из игроков не имеет толики наиболее чем в 4 процента, также недостаточно развитую инфраструктуру - как транспортную (сроки доставки часто исчисляются не днями, а недельками), так и, как многие думают, финансовую (только одно из 3-х домашних хозяйств имеет кредитную карточку).

 

Но этими чертами разъясняется и тот большой потенциал роста, который имеется у русского рынка. В качестве примеров удачного преодоления имеющихся проблем в исследовании приводятся и создание своей курьерской службы Lamoda, и разветвленная дистрибуционная сеть другого онлайн-ритейлера - Ozon, и платежная система QIWI. Вывод создателей звучит так: "Наша родина быстро преобразуется в один из ведущих рынков розничной онлайн-торговли, симпатичный как для российских, так и для забугорных ритейлеров".

 

Специалисты A.T.Kearney разделили вошедшие в рейтинг 30 государств на три группы. Наша родина совместно с Китаем, Бразилией, Аргентиной, Италией, Словакией, Чили, Турцией, Венесуэлой, Объединенными Арабскими Эмиратами, Ирландией и Малайзией причислена к "новенькому поколению" онлайн-рынков. У их - огромные перспективы, но имеются и суровые трудности в одной либо сходу пары из 3-х главных сфер: доступу населения к вебу, транспортной инфраструктуре, денежной система. Эти трудности нужно решать.

 

США, Германия и остальные страны Западной Европы и Скандинавии отнесены к "сформировавшимся и возрастающим рыкам". Их соответствующая черта - широкая доступность веба и высочайшая активность юзеров, что открывает огромные способности для роста онлайн-продаж в случае внедрения, как многие выражаются, новейших рекламных стратегий.

 

В отдельную группы выделены страны Азиатско-Тихоокеанского бассейна с высокоразвитой электронной инфраструктурой - Япония, Южная Корея, Сингапур, Гонконг и Новенькая Зеландия. Население этих государств охотно пользуется новенькими технологиями и инноваторскими моделями электронной торговли. Рынки уже относительно насыщены, потому темпы их роста уже не настолько высоки, зато потребители непревзойденно разбираются в онлайн-шопинге.

 

Новости Украины mediaUA