УЗ обвинила во всём конструкторов Hyundai

Category: detail Published: Wednesday, 20 April 2016 Written by mediaUA

УЗ обвинила во всём конструкторов Hyundai. Укрзалізниця и компания Хэндэ Rotem начнут тесты поездов Интерсити+ для окончательного выяснения предпосылки неисправностей. Во время предшествующей проверки выяснилось, что трещины в корпусе электропоездов корейского производства возникли из-за просчетов конструкторов. Ежели это подтвердится в процессе дальнейших испытаний, которые начнутся 25 февраля, компания Хэндэ Rotem готова поставить новейшие комплектующие, так как все они эксклюзивны. Всё корейское, наше ничего не подходит - купить светодиодные лампы в Москве или Корее, каждую мелочь необходимо заказывать из за рубежа. Почему же не купили наши поезда!? Сейчас разберутся.

 

По оценкам профессионалов, модернизация электропоездов может занять до шести месяцев.

 

Уже завтра начнутся тесты электропоездов производства Хэндэ Rotem на участках Киев-Барышевка и Киев-Полтава-Люботин, которые продлятся в течение недельки. О этом сказал 1-ый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко. Он отметил, что подготовительной предпосылкой возникновения трещин в конструкции поездов является некорректно распределенная перегрузка на шкворневую опору (опора, которой кузов опирается на телегу). "Ежели наши выводы подтвердятся в процессе испытаний, будет осуществляться их модернизация", - отметил Николай Сергиенко.

 

Технические неисправности поездов были бы вызваны не только лишь недочетами в проектировании, да и иными факторами, посреди которых, а именно, недостаточно высококачественные материалы, влияние окружающей среды, - считает глава консульства Хэндэ Сorporation в Украине Юн Сук Чой.

 

Опосля проведения испытаний, в компании подготовят проект модернизации поездов и план-график работ. Юн Сук Чой отметил, что при проведении ремонтных работ все балки будут изменены. Их доставят в Украину из Кореи, а ремонтные работы будут проходить в одном из украинских депо, рекомендованных МПС.

 

Директор Муниципального научно-исследовательского центра жд транспорта Ростислав Демин отметил, что модернизация электропоездов, которые окажутся неисправными, может занять до полугода.

 

Все ремонтные работы проходят за счет производителя в рамках гарантийного обслуживания, срок которого на часть поездов заканчивается в мае, на остальную часть - в ноябре.

 

Ранее Министр инфраструктуры Владимир Козак докладывал, что в текущее время компания Хэндэ разглядывает требование железнодорожников продлить срок гарантийного обслуживания поездов: "Мы имеем на это абсолютное право, ведь такие трудности не должны повториться, а ежели что-то и случится, то корейская сторона обязана нести полную материальную ответственность", - отметил Владимир Козак.

 

С 12 февраля временно приостановлена эксплуатация 10 электропоездов производства Хэндэ Rotem для комплексного технического обследования. На данный момент кроме 48 профессионалов корейских профессионалов, задействованы 8 менеджеров и их помощников компании Хэндэ Rotem и Хэндэ Сorporation.

 

Новости Украины mediaUA