Гугл раскрыл все секреты о своих новых суперочках Гугл Glass

Category: detail Published: Monday, 30 November 2015 Written by mediaUA

Гугл раскрыл все секреты о своих новых суперочках Гугл Glass. Начав с перечисления более неописуемых легенд и городских легенд, таковых как огромные канализационные аллигаторы, замороженный для потомков Уолт Дисней и способность газировки растворить зуб за 24 часа, Гугл тщательно развенчал 10 более фаворитных легенд о Glass. По мнению компании, Гугл Glass не отвлекает от настоящего мира. Экран, который находится в верхнем правом углу, включен не постоянно, а выводит информацию только, когда это нужно, при всем этом он не перекрывает обзор.

Гугл Glass также не ведет постоянную съемку, для этого просто не хватит батареи, которая в таком режиме обеспечит только 45 минут работы. А смарт-очки все еще не могут распознавать лица. И хотя эта способность больше зависит от приложений, компания будет чрезвычайно серьезно подступать к допуску таковых программ на свое детище. Чрезвычайно тщательно компания поведала о вероятных запретах Гугл Glass, с которыми некие юзеры уже столкнулись. Так представители компании апеллируют к историческому опыту, когда к обладателям первых сотовых телефонов и портативных фотоаппаратов также относились с огромным недоверием. Но в итоге все это привело к возникновению внегласной этики использования телефона. Таковым образом, очки довольно снять перед общением, ведь на данный момент люди прячут телефон, а не глядят на него во время живой беседы.

Также Гугл заявил, что если б они желали сделать особый шпионский аксессуар, то сделали бы это еще лучше. Если кто то думает куплю очки и буду тайком подглядывать за другими, то уже на данный момент имеет доступ к наиболее совершенным девайсам, которые специально разработанны для данной цели.

Не обошла компания и легенды о том, что получение очков является преимуществом самых отъявленных гиков, а их стоимость в 1500 баксов делает еще огромные барьер. Так Гугл напомнил, что очки тестируют представители всех слоев общества, включая пожарных и полицейских, студентов и родителей, репортеров и докторов, а не только лишь техноблогеры. И очки помогают им дополнить восприятия мира, а не отвлекают от него. Высочайшая стоимость девайса в полторы тыщи баксов, хотя и признается компанией высочайшей, но при всем этом, как отмечает Гугл, есть возможность собрать эти средства при помощи пожертвований на Kickstarter и остальных онлайн биржах пожертвований. При всем этом некие девайсы компания подарила.

Раздельно Гугл отметил, что те эталоны, которые находятся в использовании у тестеров, - только первичный концептуальный эталон, который будет различаться от будущих рыночных моделей так же, как современный телефон различается от мобилки из 80-х. А беря во внимание неописуемый прорыв, которые выполнили технологии за это время, даже трудно представить, что конкретно Гугл вносит в это сопоставление.

Стоит отметить, что Гугл обошел своим вниманием важный миф, о том, что нередкое внедрение смарт-очков приводит к головным болям, о чем говорил узнаваемый блогер Крис Баррет. В свое время он чрезвычайно активно популяризировал новейший девайс от Гугл, ведя собственный блог и своим примером показывая удобство новинки. Но сам столкнулся с сильнейшими головными болями, возникавшими при использовании Гугл Glass.

Как увидели юзеры в Сети, развенчание этих легенд является подтверждением провальной PR-компании смарт-очков. И хотя, как говорит сам Гугл, он польщен вниманием общественности, которая сформировала вокруг новинки множество легенд и слухов, они могут стать значимым нехорошим фактором. В особенности на волне паники и разоблачений ведущих глобальных IT-компаний не только лишь о "умолчании" про факт полной слежки за юзерами, но даже и в некоем содействии спецслужбам США.

mediaUA