Тенденции и тренды рынка наружной рекламы

Category: detail Published: Monday, 30 November 2015 Written by mediaUA

Рынок внешной рекламы в Киеве активно развивается. Размер платежеспособного спроса растет. Объемы издержек на внешную рекламу в Киеве в 2013 году выросли по сопоставлению с 2012 годом на 45-47%% и ожидается их предстоящий рост в 2014 году еще приблизительно на 40%.

Всего в первом полугодии 2013 года употребляли внешную рекламу (не только лишь на серийных носителях, да и локальную) 3200-3600 компаний Киева. Увеличивается количество заказов на изготовление наружной рекламы в столице и области.

Есели сопоставить структуру внешной рекламы в столице и областях, то в Киеве больше доля рекламы табачных изделий, товаров питания, безалкогольных напитков, кондитерских изделий, спиртных напитков и недвижимости. В областных центрах больше толика рекламы мебели, бытовой, аудио-видео техники, продуктов для дома, денежных услуг, спорттоваров и услуг. Разумеется, что в столице активнее рекламируют продукты и напитки, и непродовольственные продукты и сервисы. Разъясняется такое положение вещей различием в размерах доходов жителей городов Украины.

Новости Украины mediaUA