В украинском сигменте интернета к осени подготовят очередное исследование рынка контекстной рекламы

Category: detail Published: Friday, 04 March 2016 Written by mediaUA

В украинском сигменте интернета к осени подготовят очередное исследование рынка контекстной рекламы

В украинском сигменте интернета к осени подготовят очередное исследование рынка контекстной рекламы. К осени в уанете запустится очередное исследование маркетингового рынка, которое будет полностью посвящено контексту. Его инициатор — комитет по рекламе при ИнАУ. Главные расчеты будет проводить ИнАУ, а Factum Group Ukraine предоставит статистику переходов по маркетинговым ссылкам (на данный момент Factum проводит для ассоциации исследования интернет-аудитории). Но моменты, как будет исследоваться продвижение сайтов и методологиия ещё не согласованы.

 

Целью этого исследования будет наиболее объективная оценка рынка контекстной рекламы, чем в имеющихся исследованиях, основанных на экспертных оценках, разъясняет глава Factum Group Ukraine Иван Дубинский. На основании панели Opinion Software Media (N=5000) будет подсчитываться количество переходов по контекстным объявлениям на сайты-рекламодатели, будут даны оценки контекстных размещений по категориям продуктов. Участники рынка, главные рекламодатели и маркетинговые агентства также определят средневзвешенные цены размещений в товарных категориях.

 

В ассоциации планируют создать методику оценки размера рекламы без использования данных от украинских кабинетов «Яндекса» и Гугл. По словам председателя комитета ИнАУ по рекламе Миши Комиссарука, в протяжении пары лет комитет пробовал обратиться к представительствам этих компаний, но они пока не показали готовности сотрудничать. В ассоциации отмечают, что конкретно контекст продолжает показывать рост, невзирая на влияние политической ситуации на рынок. Обычно менее мучается от кризиса неагентский контекст — из-за огромного количества маленьких игроков и СРА-модели для электронной коммерции.