Если ваша компания собралась представлять продукцию на выставке, позаботьтесь о стендах за ранее

Category: detail Published: Sunday, 29 November 2015 Written by mediaUA

Если ваша компания собралась представлять продукцию на выставке, позаботьтесь о стендах за ранее. На носу выставка, и вы желаете сделать неповторимой свою стойку, но не понимаете как? Перед вами раскрывается большой выбор выставочного оборудования, но вы не понимаете, что выбрать себе. Но вы осознаете, что зрительная реклама на выставке - это ваша визитная карточка. Выставочные стенды дизайн имеют абсолютно разный но конструкции довольно унифицированы:

Roll-up, либо самосвертывающийся мобильный щит, который пользуется огромной популярностью из-за собственной мобильности, быстроты сборки и хорошей цены. Достоинства такового щита очевидны: он комфортен в переносе, сборе. Маркетинговое изображение на щите просто заменить, а из пары щитов полностью можно сделать большой маркетинговый макет по принципу пазла.

X-banner, L-banner. Во многом они идентичны с roll-up щитами, но их отличие в том, что сама конструкция держится на дюралевой X- и L-образной базе.

Pop-up - oдин из более выгодных в плане передачи маркетингового изображения щит. Он занимает довольно много места на выставке, что является преимуществом, ежели на выставке для вас предоставлен большой павильон. Благодаря собственной масштабности он способен привлечь еще больше внимания.

Press-wall. При больших маркетинговых площадях на выставке полностью правильно применять press-wall, который предоставит более колоритную и масштабную картину бренда, что будет кидаться издалека. Также ежели же вы нередко организуете пресс-конференции и презентации в огромных стенках конференц-залов, то он для вас просто нужен как более практичный зрительный маркетинговый щит.

Мощная рамочная конструкция, которой не страшны бессчетные сборки-разборки. На самом деле, fold-up - это ширма, которую можно применять на выставке как маркетинговый фон, который устанавливается под выгодным вам углом.

Промостойки.Ежели же в продвижении бренда вы нередко устраиваете промоакции, дегустации и презентации, то промостойка - это всепригодное вам выставочное оборудование как для акций, так и для роли в выставках.

Буклетницы. Ежели же на выставке вы предполагаете располагать маркетинговую продукцию на отдельном щите, то самым презентабельным вариантом послужит раздвижная извилистая стойка для раздаточного материала, где употребляются все полочки для брошюр.

Кроме этого на выставках лучше применять стойку ресепшен, что сделает ваш щит наиболее презентабельным.

mediaUA