На рынке рекламных услуг достаточно высокая конкуренция. При этом качество и стоимость печатной продукции, а также скорость выполнения работы не всегда устраивают заказчика. Далее, мы рассмотрим на что следует обратить внимание при выборе типографии. Ну а расскажет нам об этом сотрудник "Евросувенир" -  единственного в Украине предприятия, осуществляющее комплексное производство рекламно-сувенирной продукции! .

Основные правила выбора:
Удобное месторасположение. Территориальная близость предприятия позволяет существенно сэкономить время и получить заказанный тираж максимально быстро. При этом вас должно устраивать качество самой продукции и печати. В противном случае лучше обратиться в типографию в другом районе города, в которой есть собственная служба доставки. Так, наример , заказывая  ручки с логотипом оптом необходимо в первую очередь, что бы сама ручка была качественная, иначе такой сувенир просто стыдно дарить партнерам.
Стоимость услуг. Не нужно гнаться за низкими ценами, иначе есть большой риск получить некачественную продукцию или срыв сроков. Производство - дело сложное и трудоемкое, поэтому предприятию нет смысла искусственно сбивать цену, ведь никто не будет работать себе в убыток. Следует ориентироваться на среднюю стоимость услуг. Чтобы ее узнать, нужно обзвонить 5-10 организаций с просьбой рассчитать ваш заказ (чем больше тираж, тем ниже стоимость одного экземпляра). Также важно помнить, что постоянным заказчикам могут сделать хорошую скидку, поэтому есть смысл найти одну-две типографии и начать сотрудничать с ними на долгосрочной основе.
Собственное производство. Небольшие издательства и рекламные агентства редко могут обеспечить весь производственный цикл: у них просто нет для этого дорогого и громоздкого оборудования. В этом случае офсет, широкоформатная печать, отдельные виды переплета могут заказываться в сторонних организациях. Это увеличивает стоимость и сроки выполнения работы. Поэтому большие тиражи дешевле и быстрее сделать без посредника, обратившись в типографию полного цикла.
Срок работы на рынке. Предприятия с плохой репутацией не могут выдержать высокую конкуренцию полиграфического бизнеса и быстро сворачивают свою деятельность. В то время как хорошая типография успешно работает не один год, улучшая качество своей продукции и расширяя перечень услуг.
Цвета. Одна из типичных проблем - несоответствие цвета: например, на экране монитора заказчик видит розовый, а при печати получает оттенок ближе к красному. Проверка цветов позволяет оценить их качество, равномерность заливки листа, устойчивость краски (рекомендуется сильно потереть надпись или изображение, чтобы убедиться, что краска не осыпается). Утверждена заказчиком цветопробы подписывается и служит образцом выполнения работы.
выводы
Учитывая эти критерии, вы сможете выбрать надежную компанию, которая обеспечит вас качественной полиграфической продукцией точно в срок.