Бюджеты на интернет-рекламу в США выросли в этом году до 10,7 млрд

Category: detail Published: Friday, 22 April 2016 Written by mediaUA

Интересно, что в США расходы на размещение рекламы в вебе достигли новейшего рекорда, составив в 3-ем квартале 2013 года 10,7 млрд баксов. Все давно знают то, что о этом говорится в обнародованном в пн совместном докладе Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.

 

По сопоставлению с прошедшим годом расходы на интернет-рекламу выросли на 15%, а по сопоставлению со, как всем известно, вторым кварталом этого года - на 4,2%. Как, наконец, отмечают создатели исследования, расходы на интернет-рекламу в США стабильно также растут в протяжении уже пары лет. В Украине бюджеты в сотни раз меньше и интернет #a#реклама#/a# по низким ценам в компании UCT примерно на порядок дешевле, чем на рынке США!

 

"Крайние данные свидетельствуют о том, что онлайн-реклама становится, как мы выражаемся, одной из, как люди привыкли выражаться, основных составляющих, как мы с вами постоянно говорим, рекламной политики", - заявил старший вице-президент Бюро интерактивной рекламы Шерилл Мэйн.

 

Партнер PricewaterhouseCoopers Дэвид Силвермэн указал, в свою очередь, что интерактивная реклама является "очень, как многие думают, действенным методом охвата аудитории, так как люди проводят больше времени у экранов компов".

mediaUA