Toyota тестирует беспроводную зарядку для электрокаров

Category: detail Published: Monday, 30 November 2015 Written by mediaUA

Похоже, что глобальный бум на электрокары может произойти ранее, чем это предвещают аналитики. Одной из основных заморочек при эксплуатации каров с электрическим движком считается доступность и удобство подключения к зарядным станциям. Японская авто компания Тоета планирует решить описанную выше делему с помощью беспроводного способа заряда аккума. Официальные представители компании заявили о начале тестового периода для системы подзарядки батарей электромобилей, которая больше не будет нуждаться в массивных и неловких проводах, а соответственно избавит обладателя от излишних манипуляций с подключением к разъемам.

Разработанная спецами из Тоета разработка сумеет не попросту поменять сам принцип «заправки» электродвигателя, да и решит делему с недочетом заправочных станций как для гибридных, так и для на сто процентов работающих на электричестве машин, также избавит от неудобств подключения к источнику питания. Все дело в том, что новенькая система дозволит осуществлять беспроводную зарядку прямо на парковочном месте средством взаимодействия с индукционной катушкой, установленной на поверхности земли. Шофер, оставивший кар на стоянке около супермаркета, сумеет возвратиться опосля покупок в уже заправленное электроэнергией транспортное средство без доп манипуляций и растраты времени на подключение кабелей. Сам автомобиль оснащён по последнему слову техники - сигнализация, мультимедиа intro, футуристический дизайн.

Система зарядки от Тоета базирована на явлении электромагнитной индукции и магнитного резонанса, по этому создается магнитное поле меж передающей индукционной катушкой, установленной на поверхности земли и приемной катушкой в самом транспортном средстве. Принцип работы системы построен так, чтоб очень нивелировать любые помехи для расположенных вблизи посторониих устройств. Японский автопроизводитель заверил, что конструкция зарядного оборудования владеет достаточным запасом механической прочности, что дозволит ей выдерживать многократные наезды неопытных водителей .

А чтоб посодействовать очень близко «подобраться» к месту, на котором должен происходить процесс заряда аккумуляторной батареи, Тоета дополнительно разработала новейшую опцию для собственной «интеллектуальной системы помощи при парковке». Сейчас она обязана демонстрировать размещение передающей катушки на парковке, также без помощи других «нацелить» кар на нее и в режиме автопилота аккуратненько состыковаться с «альтернативной электрозаправкой». По словам японской стороны, чтоб на сто процентов зарядить транспортное средство, оснащенное системой подключаемого гибрида, будет нужно около 1,5 часов.

Анонсированный проект будет серьезно нацелен на коммерческий рынок и должен показаться на нем уже в ближнем будущем. Что касается тестовых испытаний, то они будут проходить на местности Стране восходящего солнца, а подопытной моделью станет Тоета Prius новейшего поколения, который поступит в продажу в 2015 году. Водители должны оценить простоту предложенной системы, общую удовлетворенность от данной концепции, частоту срабатывания зарядного устройства и т.д.

Основываясь на результатах проведенных испытаний, в компании Тоета усовершенствуют технологию и избавят имеющиеся недочеты, чтоб в конце концов представить систему беспроводной зарядки конечному потребителю. Массовая коммерциализация подобного решения значимым образом скажется на популяризации экологически незапятнанных каров с электрическим движком либо их гибридных «коллег».

mediaUA