Продажи в столичных ТРЦ за последние месяцы не снижаются, в чём секрет?

Category: detail Published: Thursday, 10 March 2016 Written by mediaUA

Продажи в столичных ТРЦ за последние месяцы не снижаются, в чём секрет? Что заставляет нас покупать в супермаркетах и ТРЦ? Психология продаж – это отдельное искусство. И его должны знать не только лишь рекламщики, да и любители шопинга. Познание неких секретов дозволяет удержаться от незапланированных трат. При этом эти секреты работают в магазинах и торговых центрах любой страны.

Казалось мы знаем где купить обувь оптом или одежду по оптовым ценам, но всё равно направляемся в ТРЦ, почему же, в чём секрет?

Традиционно эскалаторы в торговых центрах располагают так, чтоб нельзя было попасть например, на 4-ый этаж, не пройдясь при всем этом по третьему. Конкретно так расширяют обзор покупателя.

 

Продукты снутри магазина тоже располагают по определенному принципу. Ходовые продукты располагают далековато друг от друга. Так что пока ищешь нужное, поневоле замечаешь те мелочи, которые не купил бы, если б они не попались на глаза. Во всех этих вариантах цель одна – удлинить твое путешествие по магазину.

 

Верная музыка и приятный запах принудят вас подольше задержаться в отделе, даже ежели вы этого не планировали. Существует целая наука о действии аромата на желание брать. Считается, что верный запах увеличивает реализации на 20%

 

Есть отдельные правила расстановки продуктов при вертикальной и горизонтальной выкладке. Они все нацелены на то, что бы расположить покупателя к покупке. Плотность расположения тоже обязана быть правильной. С одной стороны у клиента обязано появиться чувство изобилия, с иной – понимание того, что здесь приобретают продукты, что кто-то что-то с этих полок уже взял.

 

Манекен рекламирует самые выигрышные комплекты одежды. Нередко все нужные вещи вы отыщите рядом с манекеном, и ничего находить для вас не придется.

 

У входа нередко ставят манекен с дорогими вещами, по сопоставлению с этими ценниками все другое в магазине для вас может показаться не таковым уж и драгоценным. Но это иллюзия, не торопитесь ей поддаваться. Подобные вещи в другом месте могут стоить еще дешевле.

Подсознательно правша уделяет больше внимания тому, что справа от нас. Потому что крупная часть людей – правши, то рекламщики взяли для себя этот аспект на заметку. Справа от покупателя традиционно располагают наиболее дорогие продукты

 

Крупная часть импульсивных покупок приходится конкретно на продукты, взятые у кассы. Традиционно это какая-то мелочь, про которую ты забыла, пока она не попалась для тебя на глаза. Выбор у кассы традиционно невелик. Приходится брать то, что есть, хотя это не постоянно безупречное решение тебе.