С 10 февраля для движения автотранспорта по мосту Патона в Киеве будет открыто три полосы в направлении правого берега и две полосы в направлении левого берега.

 

Об этом сообщается в сообщении Киевской городской гос администрации, передает БизнесЦензор.

По словам первого заместителя председателя Киевская Горадминистрация Николая Поворозника, с 10 февраля спецы ООО "Украинский институт железных конструкций им. В. М. Шимановского "начнут обследование моста имени Патона.

"В итоге обследования мы получим оценку эксплуатационной пригодности моста и несущей возможности его конструкций. Результаты приобретенные в процессе обследования должны отражать уровень деградации, тенденции развития изъянов. Спецы обусловят остаточный ресурс сооружения и составят советы по предстоящей эксплуатации моста. При обследовании моста предвидено научно-техническое сопровождение. Это нужно для предстоящей разработки документации внесении конфигурации в паспорт сооружения", - отметил Поворозник.

Он раздельно выделил, что город готов к проведению работ по реконструкции моста имени Патона. Спецы КК "Киевавтодор" уже подготовили проект технического задания на разработку проектно-сметной документации реконструкции моста.

"Но для того, чтоб начать реконструкцию моста, нужно снять с него охранный статус и исключить из списка объектов культурного наследства местного значения. Конкретно над этим на данный момент интенсивно работаем и имеем положительные сдвиги", - выделил Поворозник.

По его словам, во время обследования и в предстоящем, для уменьшения давления на конструкции сооружения, на мосту ограничат движение по последним правым полосам.

"Потому для движения автотранспорта будет открыто три полосы в направлении правого берега и две полосы в направлении левого берега. Не считая того, движение грузового транспорта по мосту будет запрещено", - отметил Поворозник и напомнил, что на данный момент для уменьшения нагрузки на конструкцию моста в работу публичного транспорта внесены надлежащие конфигурации.

"На маршрутах №50 и № 43 троллейбусы сверхбольшой вместимости длиной 18 метров изменены на подвижной состав большой вместимости длиной до 11 метров. Не считая того, беря во внимание, что больший пассажиропоток на маршруте №50 приходится на участок от улицы Милославской до Дарницкого площади, увеличено количество троллейбусов на маршруте 50К, который курсирует до Дарницкого площади", - поведал Поворозник.

Мост имени Патона построен в 1953 году. Это 1-ый в мире цельносварной крупногабаритный автодорожный мост. Его общая длина 1543 м. Ширина проезжей части меж бордюрами - 21 м, а тротуаров для пешеходов - 3 м.


Глядеть комменты →