Рынок медийной интернет-рекламы в Украине в 2017 году составил 2,51 миллиардов грн, что на 40% больше, чем в 2016 году, докладывает Веб ассоциация Украины.


Об этом со ссылкой на Интерфакс-Украина докладывает БизнесЦензор.

При всем этом, по данным ассоциации, в баксах США этот показатель превысил уровень 2012 года ($94,46 млн против $74,33 млн), но еще не достигнул уровня 2013 года ($114,6 млн).

В ИнАУ также подчеркивают, что эти числа не включают характеристики поисковой интернет-рекламы и ряд других составляющих, которые в сумме с медийной интернет-рекламой составляют сектор digital-рекламы.

Читайте также: Каждый 5-ый потребитель газа в Черновицкой области платит за газ через веб

"По динамике роста интернет-реклама существенно опережает другие сегменты маркетингового медиа-рынка Украины. Так, по данным Всеукраинской маркетинговой коалиции, рост сектора ТВ-рекламы в 2017 году составил 29% по сопоставлению с 2016 годом, рекламы в прессе – 18%, радиорекламы – 20%", - отмечается в пресс-релизе ассоциации.

Толика прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы по данным исследования ИнАУ в 2017 году составила 52,5%.

Наикрупнейшим сектором медийной интернет-рекламы стала баннерная реклама, занимающая 49,67% рынка (51,2% в 2016 году). Реклама в видеоплеере (pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) составила – 26,24 (в 2016 - 28,7%), реклама In-page video (content-roll) – 2,16% (в прошедшем году - 4,8%), другие неординарные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и др.) – 12,09% (в 2016 - 12,3%).

При всем этом толика спонсорства за год выросла с 3% до 9,83%.

Толики мобильной медийной интернет-рекламы (направленной на юзеров мобильных устройств) в толиках от общего оборота медийной интернет-рекламы составили: 14% для баннерной рекламы, 11,55% для In-stream video, 5,55% для In-page video (content-roll), 3,36% - для необычных решений и всего 1% пришелся на спонсорство.

Также была определена толика соц медиа и мессенджеров (FB, VK, "Одноклассники", Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) в рекламе - 26,49%.

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы была базирована на перекрестном анализе данных анкетирования больших маркетинговых агентств, веб-сайтов и сейлз-хаусов.

"В исследовании приняли роль ведущие агентства интернет-рекламы: Dentsu Aegis Network Ukraine, ADV Group Ukraine, ITCG, IPlace, Qreachers, Publicis Groupe Media, TMGU, AdWork, Dievo, MediaHead, Neos, Promodo, newage, WebPromo, SeoMarket, также представители больших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: Автоцентр, Edipress, Люкс (24 канал), RBC, RIA, Ukr.net, UMH/Digimedia, Admixer, DMDim/Go2Net, FISH, DigitalDecisions, Adwise, T-Sell, Rontar, All.biz, Online.ua, Новое время, RST, Обозреватель", - отмечается в сообщении.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook, Twitter и Telegram