Продающий сайт и каковы настоящие причины удачливости интернет-рекламы

Category: #технологии Published: Friday, 30 June 2017 Written by mediaUA

Существует спрос на одностраничные веб-сайты, их принято именовать «эффективными», «продающими», «целевыми» страничками.

Вопреки всераспространенному мнению, результативность лендинга зависит не столько от того, как изготовлен дизайн веб-сайта, «продающего» заголовка, неповторимого торгового предложения либо определенного цвета клавиш, а от точности опции маркетинговой компании. Уже после этого начинается  разработка лендинга

Лендинг, также «посадочная страница» либо «целевая страница» это интернет-страница, задачка которой сбор контактных данных гостей. Она является одним из инструментов управления и усиления эффективности маркетинговых компаний.

Эти странички создаются для перехода с контекстной рекламы, соц сетей, e-mail маркетинга либо органического поиска. Их главной задачей является целевое действие гостя, к примеру – покупка либо заявка.
Анализ поведения гостей на страничке дозволяет маркетологу оценить эффективность рекламы.

Лендинг пейдж, высадка, мотивированная страничка, страничка захвата – одно и то же. Но, одностраничный веб-сайт не непременно лендинг, а лендинг не непременно одностраничный веб-сайт.

Таковым образом, высадка не непременно обязана быть самостоятельным одностраничным веб-сайтом. Она быть может страничкой на много-страничном веб-сайте, но оптимизированной под решение цели маркетинговой компании.
Это нужно сделать для заслуги наибольшей мотивированной конверсии веб-сайта:
Улучшить страничку под мотивированные запросы. Для этого необходимо:

    Найти системы и способы рекламы (контекст, рассылки, сети и т.п.), регионы показа, мотивированную аудиторию, временной таргетинг и т.п.
    Создать семантическое ядро — запросы (ключевики), по которым должны приходить гости из разных источников. Фразы могут различаться и иметь различную продуктивность в зависимости от типа источника.
    Создать мульти-лендинг. Нереально улучшить одну страничку под огромное количество ключевиков. Направлять гостей на страничку, не оптимизированную под определенные запросы – выкидывать средства на ветер, т.к. будут высочайшие отказы и низкие конверсии. Потому, ежели есть группы различных запросов, то необходимо делать мульти-лендинг (т.е. несколько страничек, любая оптимизирована под свою группу). Время от времени необходимо делать отдельную высадку под каждый регион. К примеру, ежели Вы даете объявление по РФ, на страничке указали адресок М.О., то будут отказы по запросам из регионов. Для того чтоб избежать данной ситуации необходимо сделать отдельную мотивированную страничку под каждый регион, где должен быть указан адресок консульства в данном месте либо, ежели такового нет, сроки и условия поставки.
    Для сотворения мульти-лендинга идеальнее всего применять веб-сайт на системе администрирования, а не отдельную html страничку. На системе управления админ веб-сайта сумеет добавлять сколько угодно оптимизированных посадок без вербования программера.