Экология жизни большого города

Category: #экономика Published: Tuesday, 07 March 2017 Written by mediaUA

Транспортно-дорожный комплекс - одно из самых массивных источников загрязнения окружающей среды. Не считая того, транспорт - основной источник шума в городках, также источник теплового загрязнения, особенно в больших индустриальных городах http://portmone.name/ekologiya/avtomobil-ne-roskosh-a-uglerodnyj-sled-shum-i-yad.html

Газы, выделяемые в итоге сжигания горючего в движках внутреннего сгорания, содержат наиболее 200 наименований вредных веществ, в том числе канцерогены. Нефтепродукты, остатки от стертых шин и тормозных колодок, сыпучие и пыльные грузы, хлориды, которые употребляют для посыпки дорог в зимнюю пору, загрязняют придорожные полосы и водные объекты.

Тяжело представить современного человека без кара. В продвинутых странах кар уже издавна стал самым нужным бытовой вещью. Уровень так именуемой «автомобилизации» населения стал одним из главных экономических характеристик развития страны и свойства жизни населения. Но мы забываем, что понятие «автомобилизации» содержит в себе комплекс технических средств, обеспечивающих движение: кар и дорогу.

В наше время автотранспорт является главным источником загрязнения воздуха в больших городках.

Вредные вещества, при эксплуатации автотранспорта, попадают в воздух с выхлопными газами, испарениями из топливных систем, также во время заправки кара топливом. На выбросы оксидов углерода (углекислый газ и угарный газ) влияет также рельеф дороги и режим и скорость движения кара. К примеру, ежели наращивать скорость авто и резко уменьшать ее во время торможения, то в выхлопных газах количество оксидов углерода возрастает в 8 раз. Малое количество оксидов углерода выделяется при равномерной скорости кара 60 км / ч.

Таковым образом, содержание вредных веществ в выхлопных газах зависит от ряда критерий: режима движения автотранспорта, рельефа дороги, технического состояния авто и др.

Сейчас желаю опровергнуть один миф: дизельный движок считается экологически незапятнанным, чем карбюраторный. Но дизельные движки выбрасывают чрезвычайно много сажи, которая появляется как продукт сгорания горючего. Эта сажа содержит в для себя канцерогенные вещества и микроэлементы, выброс которых в атмосферу просто недопустим. А сейчас представьте сколько этих веществ попадает в нашу атмосферу, ежели большая часть наших поездов обустроены конкретно таковыми движками, поэтому достались нам в наследство от Русского Союза.

Выхлопные газы скапливаются в нижних слоях атмосферы, другими словами вредные вещества находятся в зоне дыхания человека. Потому авто транспорт следует отнести к категории небезопасных источников загрязнения воздуха поблизости автомагистралей.

Загрязнение поверхности земли транспортными и дорожными выбросами скапливается равномерно, в зависимости от количества автотранспорта, проезжающего через трассу, дорогу, магистраль и сохраняется чрезвычайно долго даже опосля ликвидации дорожного полотна (закрытие дороги, трассы, магистрали либо полная ликвидация пути и асфальтового покрытия). Для грядущего поколения, которое вероятнее всего откажется от каров в их современном виде, транспортное загрязнение почв станет болезненным и томным последствием прошедшего. Может быть, что даже во время ликвидации построенных нашим поколением дорог, загрязненную сплавами и канцерогенами почву придется просто убирать с поверхности.